понедельник, 1 октября 2012 г.

movie \ september \ 2012

1. Perfect Sense \ Последняя любовь на Земле
Однозначно, стал одним из моих фаворитов. Как часто мы задумываемся о том, что нам повезло чувствовать запах любимого человека, слышать его голос, смотреть в его глаза? 
В главных ролях: Юэн МакГрегор, Ева Грин
Режиссер:    Дэвид МакКензи
2011 год












2. The Other Boleyn Girl \ Еще одна из рода Болейн
Наверное, это одна из моих любимых тематик.,
потому что каждый раз, когда я смотрю что-то
подобное, меня влечет к себе история.
Не знаю, насколько подлинно она востановлена
в этом фильме,но после просмотра мне захотелось
побольше узнать про Анну Болейн.
В главных ролях: Натали Портман, Скарлет Йохансон, Джим Стёрджесс, Эрик Бана

Режиссер:    Джастин Чадвик
2008 год








3. The Lake House \ Дом у озера



В главных ролях: Киану Ривз,
Сандра Баллок
Режиссер: Алехандро Агрести
2006 год

4 Million Dollar Baby \ Малышка на миллион



В главных ролях: Клинт Иствуд,
Хилари Суэнк, Морган Фриман
Режиссер: Клинт Иствуд

2004 год
5 The Lovely Bones \ Милые кости


В главных ролях: Марк Уолберг, Рейчел Вайс, Сирша Ронан 

Режиссер: Питер Джексон

2009 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий