среда, 10 октября 2012 г.

киновторники в фотостудии МЕЧТАТЕЛИ

Вот уже 10 вторников подряд в замечательной фотостудии "Мечтатели" проходят киновечера, со сладостями, пледами и интересными людьми.

Я, честно признаюсь, была там первый раз в этот вторник. Мы смотрели фильм Ларса фон Триера "Рассекая волны", и, к сожалению мне пришлось уйти даже не досмотрев фильм, потому что я живу далеко и мне в тот день пришлось ехать на общественном транспорте. После каждого просмотра ребята начинают обсуждение увиденного, жаль что мне не удалось в этом поучавствовать. И вообще я пришла туда неподготовленная, и практически никого там не знала, только прихватила с собой боевую подругу К. Фотографий нет, опять же, но к следующему вторнику, я надеюсь, буду уже во всеоружии.

Фильм мне пришлось досмотреть уже дома. Я была потрясена.




Комментариев нет:

Отправить комментарий