воскресенье, 23 сентября 2012 г.

24 сентября 2012



Время безжалостно идет вперед, секунды складываются в минуты, минуты - в часы: и вот уже подходит к концу первый месяц осени. Несколько недель назад я была полна решимости - я была готова менять свою жизнь. Да, я стала другой, да, моя жизнь начала преобретать новые краски, новые контрасты, новые горизонты, но мне все мало.

Честно говоря, я тогда даже и не подумала, что сложно внедрить в свою жизнь новые привычки, научиться по-новому мыслить. Даже если прежняя жизнь - отстой, трудно вот так стать счастливым, это требует времени и большой работы над собой.




- Зачем ей быть счастливой?
- Все хотят быть счастливыми.
- Но не пессимисты. Им нужно страдать, чтобы оправдать депрессию. Если они счастливы, куда ее девать? Им бы пришлось идти и жить. А это так не весело.
(с) фильм Близость



Нельзя упускать ни минуты, ловить каждое мгновение, наслаждаться КАЖДЫМ днем, ведь кто знает, вдруг оджнажды этот день станет последним?
Я, наконец, поняла, что могу многое или почти всё. Просто нужно идти дальше, становиться каждый день лучше, чем вчера. расти над собой. Не изменять себе. Быть благодарным за то что есть здесь и сейчас.




Комментариев нет:

Отправить комментарий