вторник, 28 августа 2012 г.

28 августа 2012





С детства мне говорили, что в этой жизни ничего не дается легко и деньги очень тяжело зарабатывать. С детства мне говорили, что человек, который плохо учится – плохой человек. Меня, как и многих детей, учили любить и уважать старших. Учили убирать за собой, учили быть правильной девочкой. Не целоваться с мальчиками до брака, не пить, не курить и не пробовать наркотики. Секс это плохо.  Татуировки – удел грешных людей. Учили слушаться родителей и верить в Бога. В Бога того самого, что православный. Меня учили, что старшие – всегда правы, и церковь.  Мне говорили, что творчество денег не приносит, но уж если это случается, значит - крупно повезло.
Но почему меня не учили слушать свое сердце? 

Многое чему учили – я сделала наоборот. Но это нормально, конечно. Проблема в том, что я будто мечусь меж двух огней: жизнь которая «правильна» мне не прельщает, а та,  о которой я мечтаю – совсем  не «правильна». Вы, конечно, сейчас скажете, да к чему все это, каждый сам творец своей жизни. Так вышло, что моя мама имеет на до мной очень сильное влияние. Мне иногда кажется, что она – символ всех правил и страхов. Так вышло, что я всю жизнь «борюсь» с мамой, пытаюсь ей доказать что можно быть счастливым, нарушив правила. Что правила – это просто способ контролировать  общество.

В итоге я ничего не доказала маме, и совсем потеряла себя, я потеряла кучу возможностей и времени. Я начала себя презирать.  Ошо говорит, что если человек не любит себя, он просто не может любить никого. Не знаю, прав ли он, хотя мне очень нравится его видение мира. Возможно, в этом есть связь. Я действительно не могу никого любить. Я стала ненавидеть людей,  они вызывают у меня отвращение.

Я стала такой запуганной и слабой, что, порой, мне становится странно от мысли, что это действительно я – настоящая неудачница.

Сейчас я смотрю на себя и свою жизнь со стороны, и понимаю, что дальше так не может продолжаться.  Пора спасти себя, от этих правил, от страхов, от самой себя. Я всегда так мечтала о свободе( в моем понимании, значение у этого слова гораздо шире, чем принято понимать), но получилось так, что я сама загнала себя в рамки.  Пора подарить себе свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий